Voge 500AC, это кульминация работы и технического сотрудничества с нашими японскими, немецкими и французскими коллегами.

500AC имеет трубчатую раму, в которую встроен созданный специально для этого мотоцикла двухцилиндровый двигатель.

Мы собрали лучшие решения. Двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, система BOSCH EFI, легкосплавные диски, бескамерные шины Pirelli, перевернутая вилка Kayaba с двойным дисковым тормозом Nissin, а также дисковый тормоз Nissin сзади. Bosch ABS на передние и задние тормоза. 500AC оснащен оптикой и цифровой приборной панелью.

659 000 руб.
Характеристики:
185
Сухая масса, кг
206
Снаряжённая масса, кг
2100x770x1090
ДхШхВ, мм
1450
База, мм
795
Высота по седлу, мм
162
Дорожный просвет, мм
19
Объём бензобака, л
471
Рабочий объём, см3
10.7:1
Степень сжатия
46.2/8500
Мощность, л.с. при об/мин
42.5/7000
Крутящий момент, Нм при об/мин
ПЕРВЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ VOGE
  • Иван Андреевич Т.
    Понравилось – тяга с низов, зеркала, читаемая приборка.
    Шикарный мотоцикл, но надо привыкать.
  • Кирилл Анатольевич К.
    Понравилось почти все. За те деньги, что он стоит – отличный мотоцикл.

  • Константин Валерьевич Б.
    Качество материалов, динамика разгона, приборная панель.
    Вибрации после 120 км/ч., динамика торможения. Обязательно вернусь, чтобы его забрать.
  • Евгений Алексеевич О.
    Резвый, управляемый, шикарно выглядит. При этом достаточно спокойный и прощающий, ошибки выбора передач не проблема, перегазовка тоже не приведет к падениям. Организация тестрайда на высоком уровне, маршрут хороший и разнообразный. 
  • Александр Александрович Т.
    Понравилась легкость управления, легкость мотоцикла, удобство, каество изготовления, четкость коробки передач, качество тормозов, оснащенность датчиками давления, качество приборной панели. Недостатков не нашел. Для идеала не хватает трекшен контроля.